РАБОТА НА ПАССАЖИРСКОЙ ГАЗЕЛИ, КАК БИЗНЕС | Личный Блог

РАБОТА НА ПАССАЖИРСКОЙ ГАЗЕЛИ, КАК БИЗНЕС

 В целом я не понимал как работает бизнес, к тому моменту мне исполнилось 22 года, честно говоря я не знаю как я в это ввязался, просто не помню при каких обстоятельствах, наверное услышал что можно неплохо заработать работая на себя

Я купил пассажирскую газель за 170 000р. и приступил к работе.

Газели было около десяти лет и была она далеко не свежая, пока я занимался оформление автомобиля и открывал категорию D на правах, случайно встретил однокурсника по колледжу и оказалось что он работает механиком на маршруте, механик это тот человек который следит за маршрутом в целом, утром для получения  путевки необходима его печать, механик проверяет маршрутку на целостность и визуальный износ (шины, пассажирские двери, следит за страховкой, тех. осмотром, собирают деньги за путевки) и т.д. ну это как должно быть, а по факту сидят на стуле и проставляют всем печати редко что то проверяя. 

Газель куплена, маршрут оформлен, поехали !

Процесс работы на маршруте складывается следующим образом, во первых те кто на на маршруте уже давно у них самый прибыльный график, дело в том что у каждого есть свое время первого рейса, например кто то выезжает с конечной в 7:20 это считается хорошим временем потому что он попадает на людей которые едут на работу к 8:00.

Интервал между машинами на каждых маршрутов свой но примерно это от 4 до 8 минут, а если время первого круга к примеру 7:50 то он проезжает первый рейс почти пустой потому что те кому ехать на работу к 8:00 уже уехали, а те кому к 8:30 еще не вышли на остановку.

Тут мне повезло однокурсник выбил хороший график, сам при этом он не ездил на маршруте не за рулем не с водителями, его работа этого не требовала, наверно ради интереса и просто провести время он предложил мне поехать первый круг со мной. У меня не было понимания как все это работает, просто сел и поехал, тут началось самое интересное).

Интервал 4 минуты мне дали график по которому я должен был ехать, на нем адреса остановок и время, например остановка “ТЦ Парк Хаус” на ней я должен стоять в 8:45, если я на остановке появлюсь в 8:47 значит я опаздываю и интервал с сзади идущим уже не 4 минуты а 2 и я нахожусь не в своем времени и ко мне садятся не мои пассажиры, надо ехать быстрее, в связи с этим можно заметить что маршрутки литают или наоборот медленно едут, а на конечных потом разборки.

В общем мы поехали и на первой остановке садится достаточно много людей, на второй остановке маршрутка полная, у меня сразу в голове вопрос, а надо ли мне останавливаться на следующей остановке если у меня нет мест? подъезжая к остановке я решил остановится, остановился и подумал зачем я это сделал никто же не выходит и тут открывается дверь и люди просто начинают запихиваться, мест нет они возмущенно начинают говорить зачем я остановился если некуда сесть, но при этом не выходят закрывают дверь и стоят, я начинаю ехать однокурсник сидит и смеется тем самым еще и меня смешит) следующая остановка и меня просят остановится, останавливаюсь человек протягивает купюру в 500 р. и говорит за пятерых, я беру деньги и просто в ступоре проезд тогда стоил  по моему 18 рублей по району, смотрю на Сергея (однокурсник), а тот понимая что быстро посчитать сдачу не получится начинает еще больше смеяться, меня самого на смех пробивает но стараюсь собраться и дать сдачу, размен у меня был пяти десятки сотки просто валялись на панели, я бросил 500 рублей в эту же кучу и начал просто перебирать деньги пытаясь подсчитать сколько мне нужно сдать, полная машина люди стоят утро кто куда торопится, а у меня такой ступор ситуация неловкая, в итоге я взял какое то количество купюр зацепил еще монет и просто положил пассажиру в руку, он спокойно убрал и вышел, я даже не знаю сколько там было.

Такие вещи случаются когда мы не думаем о мелочах, о бизнес процессах, в голове начинающих предпринимателей или тех кто работает в найме по большей части все просто, открыл бизнес как то пытаюсь сделать, не следим за процессами не изучаем вопросы касающиеся найма, продаж, скриптами, коммуникациями между сотрудниками, за поведением клиента, за тем кто на самом деле наш клиент, скорее всего те у кого получается создать действительно большие результаты в бизнесе просто больше уделяют этому время, а те кто поднимаются по ступеням в найме больше вникают в вопросы бизнеса.

Вернемся к маршруту, естественно с такими темпами я не успевал в график и позади идущий меня догнал в середине маршрута и обогнал) так принято если догоняешь, в этом случае новеньким дают скидку, главное чтобы больше так не делать, а то начнется конфликт в коллективе.

Итоги дня выглядели так: выручка составила примерно 4200р я уже говорил что новичкам везет и это был один из самых прибыльных дней, заправился на 800р. осталось 3400р.

Далее я расскажу о реальных доходах на маршруте, о смене газели и покупке второй маршрутки с целью развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.